Возврат и обмен

Работа магазина осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если меня не устраивает тот товар, который я приобрёл на Вашем сайте, могу я ли его вернуть?

  • Если был куплен товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что клиент имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
    • Отказаться от товара надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения, но только в том случае, если он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также должны отсутствовать следы сборки товара.
    • Товары с испорченной клиентом упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был выполнен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
  • Если был куплен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если заказчику был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены в момент передачи, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на этот товар соразмерно обнаруженному дефекту;
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на подобный товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной цены;
    • Полного возврата денежных средств, уплаченных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества.
  • Другие особенности возврата товаров:
  • Пересылку возвращаемого товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает клиент;
  • Так как товар реализуется через интернет-магазин, его замену можно сделать только единственным способом: отказной товар отправляется на склад продавца, после чего заказчик делает новый заказ на подобный товар;
  • Для оформления возврата товара клиенту требуется заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на обработку заявки на возврат или обмен товара продавцу полагается 10 рабочих дней.

3. Что делать, если брак обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте подробные фото обнаруженныхнедостатков (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи оформите претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если брак товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте некачественный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • В срочном порядке отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до момента, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат всей суммы на указанную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не имеем возможности вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого удобного расчетного счета или карты для перечисления средств.